Я уже писала про книгу здесь , но книга книгой, а фильм фильмом, и фильм этот... слегка другой. Я не могу сказать, что мне не понравилось, и не могу сказать, что я пожалела о его просмотре, но я ждала иного, а получила то, что получила. То есть да, экранизировать дословно этот текст было нельзя никак, но упустив тот факт, что главгероиня всю дорогу пишет письма своему мужу, рассказывая в них о Кевине, а в конце мы понимаем...спойлер, в общем, но мы понимаем, что с ее мужем, где он, и почему все так тяжело...упустив этот факт, они упустили многое.
В остальном же я просто рада, что читала книгу. Потому я знаю, что было с сестрой Кевина, что с бедным Пушистиком, и вообще знаю еще сто и одну мелочь, которая играла или не играла роли в том, что случилось перед шестнадцатилетием Кевина. И еще я знаю, что, в отличие от зрителей, меня волнует не только вопрос "какими должны быть родители", потому что, в отличие от зрителя, я не концентрируюсь на Еве и не задаю себе вопрос "что она сделала не так". Я просто понимаю, что здесь стоит спрашивать не только об этом. В остальном - почти дословно. Ощущения, эмоции, давящий страх - книга передана хорошо. Не как экранизация, а как самостоятельное произведение этот фильм роскошен.
Эзра Миллер именно тот Кевин, который и должен быть. Тильда Суинтон... Ладно, Тильда Суинтон. Может она и играет великолепно, но Ева была красавицей совсем другого типа, а здесь мы видим уставшую мать и только. Впрочем, это к недостатокам деталей - в книге не только больше о Кевине, в книге больше обо всех. И куда понятнее, почему испорченный кабинет так повлиял на нее, и куда понятнее, в чем проблема с мужем. И многое просто куда понятнее.
А еще... Ну ладно, я рада и почти жалею, что читала книгу. Потому я все время сравнивала, заранее зная развязку. Так что всем, кто смотрел, я на самом деле рекомендую прочитать. Прочитать после просмотра, потому что фильм стоит того, чтобы смотреть его с чистого листа. Фильм - он прекрасный. Пугающий, тяжелый, но прекрасный. Сильный фильм. Такой, каким ему и должно быть. А книга - ну книга другая. Просто другая. И там, где в фильме безмолвная картинка, в книге слова. Но я, знаете ли, просто люблю слова.
В остальном же я просто рада, что читала книгу. Потому я знаю, что было с сестрой Кевина, что с бедным Пушистиком, и вообще знаю еще сто и одну мелочь, которая играла или не играла роли в том, что случилось перед шестнадцатилетием Кевина. И еще я знаю, что, в отличие от зрителей, меня волнует не только вопрос "какими должны быть родители", потому что, в отличие от зрителя, я не концентрируюсь на Еве и не задаю себе вопрос "что она сделала не так". Я просто понимаю, что здесь стоит спрашивать не только об этом. В остальном - почти дословно. Ощущения, эмоции, давящий страх - книга передана хорошо. Не как экранизация, а как самостоятельное произведение этот фильм роскошен.
Эзра Миллер именно тот Кевин, который и должен быть. Тильда Суинтон... Ладно, Тильда Суинтон. Может она и играет великолепно, но Ева была красавицей совсем другого типа, а здесь мы видим уставшую мать и только. Впрочем, это к недостатокам деталей - в книге не только больше о Кевине, в книге больше обо всех. И куда понятнее, почему испорченный кабинет так повлиял на нее, и куда понятнее, в чем проблема с мужем. И многое просто куда понятнее.
А еще... Ну ладно, я рада и почти жалею, что читала книгу. Потому я все время сравнивала, заранее зная развязку. Так что всем, кто смотрел, я на самом деле рекомендую прочитать. Прочитать после просмотра, потому что фильм стоит того, чтобы смотреть его с чистого листа. Фильм - он прекрасный. Пугающий, тяжелый, но прекрасный. Сильный фильм. Такой, каким ему и должно быть. А книга - ну книга другая. Просто другая. И там, где в фильме безмолвная картинка, в книге слова. Но я, знаете ли, просто люблю слова.